ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКРИПКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКРИПКИ

Ежедневно мы пользуемся огромным количеством вещей и уже практически перестали их замечать. Но оказывается в производстве незначительных на первый взгляд вещей кроется масса интересного и познавательного. Развлекательная программа «Конвейер МК» раскроет секреты изготовления самых простых на первый взгляд вещей. Сегодня в программе: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКРИПКИ.

Электроскрипки подразделяются:
по строению тела;
с каркасным корпусом, который выполняет только функцию каркаса, при этом не влияя на создаваемый звук. Звук, создаваемый скрипкой без электронной части, очень тихий;
с резонирующим корпусом, как у акустической скрипки, который придаёт «объём» создаваемому звуку, но с отсутствием эфов (f-образных отверстий в корпусе) не даёт громко звучать инструменту отдельно от электронного;
по количеству струн;
4-струнные. Наиболее распространены и единственные, выпускаемые массово, так как не требует перестройки техники скрипача, играющего на акустической скрипке. Многострунные электроскрипки делаются под заказ для профессиональных музыкантов;
многострунные (вплоть до 10). Наличие регулятора громкости электронного усилителя звука убирает необходимость увеличения давления на струны, как это делается на акустической скрипке. В результате струны практически не прогибаются под давлением смычка, следовательно, наличие дополнительных струн не создаёт опасности задевания, а значительное увеличение их количества не ведёт к игре только как минимум на двойных струнах, как это происходило на виоле;
по универсальности;
электроскрипка, звук которой максимально приближен к акустической скрипке;
midi-скрипка, звук которой задаётся аналогично синтезатору.

Электроскрипки обычно используют любой магнитный или пьезоэлектрический звукосниматель. Магнитные звукосниматели требуют использования скрипичных струн с ферромагнитной, железной или же стальной основой. Некоторые синглы магнитных систем гитарного стиля также пригодны, и одна необычная электроакустическая скрипка использует струны как элемент линейного активного усилителя. Также пригоден в стандартных акустических скрипках, единственное, что необходимо — это чтобы струна была электропроводна, чтобы её основа могла быть всесторонне использована. Отказ от использования катушек — обход проблемы небольшого размера корпуса и расположения струн скрипки, что часто является ограничением для размещения плоской катушки.


Обычно пьезоэлектрические усилители более универсальны. Они обнаруживают непосредственно физические волны где-нибудь внутри или на корпусе, в некоторых случаях — непосредственно колебания струны, но чаще — обычный бридж—вибрации, то есть звучание. Немногие пьезоэлементы можно оснастить одним отдельным (или двумя, или даже четырьмя (в случае для некоторых усилителей Barbera Transducer Systems)) усилителем с помощью бриджевых датчиков под каждой струной. Использование нескольких систем преобразователей ориентировано на различные ситуации, для которых выбирается предпочтительный режим с помощью переключателя.

Пьезоэлектрический усилитель имеет высокий (ёмкостной) выходной импеданc и должен быть подключен к высоко-импедансному входу усилителя или мощностного предусилителя. ёмкостной усилитель в данном случае является наилучшим вариантом. Эти буферные сигналы позволяют уберечься от низкочастотных потерь и микрофонного усиленного шума в проводе инструмента. Предусиление часто реализовано внешним сигнальным процессором, так как немногие корпуса полуакустических электроскрипок могут создать достаточное внутреннее усиление за электросхему предусилителя.

Видео:

Рекомендуем почитать

  • ШАРИКОВАЯ ИЗ БУМАГИШАРИКОВАЯ ИЗ БУМАГИ
    Пластмассовый корпус шариковой ручки часто ломается, особенно на кончике, близ пишущего узла. Предлагаю оперативный выход из положения: закрутить туго стержень в бумажную трубку, заклеив...
  • ДАЧНЫЕ ВОРОТАДАЧНЫЕ ВОРОТА
    В качестве предисловия хочется рассказать о своей многолетней дружбе с журналом «Моделист-конструктор». Началась она еще в начале 1980-х, когда я и мои друзья, такие же молодые...
Тут можете оценить работу автора: