После моей поездки в Вегас я посетил казино Sugarhouse в Филадельфии, на берегу реки Делавэр. Sugarhouse открылся в 2010 году и является одним из 12 казино, которые превратили Пенсильвания в игровой центр после легализации в 2004 году. Внутреннее пространство казино — прозрачные проходы, чистая линия зрения от восточных до западных стен — с полями во вторник вечером. Сахарная комната визжала какофонией слотов, и сахаринские мелодии звучали как тысячи роботов, дующих пузырьками. (Производитель слотов Silicon Gaming в какой-то момент решил, что саундтреки в ключе C были самыми приятными.)
За 11 лет легализованных игр государство заработало 3 миллиарда долларов от настольных игр и 17 миллиардов долларов из слотов. Игроки стола в Sugarhouse делали свои ставки на острове среди океанских слотов. Когда я пробрался через казино, я завязал разговор с двумя игроками: Дайан Синглтон, 45-летний пенсионер; и Джек, который отказался, опубликовал свою фамилию. Эти двое играли Фу Дао Ле, чью тему можно назвать только херувимскими китайскими детьми. Игра была загружена в шкаф ProWave, а красный верхний логотип Bally висел в правом верхнем углу экрана.
Я спросил, что им нравится в игре виртуальный аппарат Гном ?. Джек сказал, что в отличие от других игр, Фу Дао Ле «очень интерактивен». Ему нравятся «забавные вещи» игры, вы можете прикоснуться к экрану, — сказал он, прикоснувшись к изображению херувичных младенцев над барабанами, заставляя их смеяться с хихиканьем, похожим на Pillsbury Doughboy.
Джек и Синглтон говорят, что оба они заработали «Черные карты» через систему отслеживания игроков Sugarhouse, то есть они потратили здесь больше 10 000 долларов. Джек говорит, что казино собрало для них четыре круиза; Синглтон говорит, что она выбросила карту, потому что она напомнила ей, сколько денег она потратила. У меня было больше вопросов, но в определенный момент стало очевидно, что Синглтон больше не слушал.
«Сейчас она в зоне, — сказал Джек.
«Зона» лежит в основе теории Шюлле об успехе и распространении игровых автоматов. Она слышала этот термин снова и снова в своих 15-летних исследованиях — игроки неоднократно говорили ей, что они играют в зону, чтобы избежать мысли.
Чтобы понять зону, вам сначала нужно понять «поток», концепцию, разработанную венгерским психологом Михалом Циссентмихали, чтобы описать гиперфокусированное состояние поглощения. Во время «потока» время ускоряется (часы напоминают минуты) или замедляется (реакции могут быть сделаны мгновенно), и разум достигает состояния почти эйфорического равновесия. В своей книге Шюлл описывает четыре критерия потока Csikszentmihaly: «[F], каждый момент активности должен иметь небольшую цель, во-вторых, правила достижения этой цели должны быть четкими, в-третьих, активность должна давать немедленную обратную связь , в-четвертых, задачи этой деятельности должны соответствовать задачам ». Для большей части своей истории слоты легко выполнили первые два критерия; после снижения волатильности они выполнили третий критерий, и с введением нескольких линий, бесконечных бонусных раундов и случайной мини-игры они, наконец, выполнили четыре критерия.
В рамках игры Schüll также идентифицирует слогацию: мы убиваем здесь бесконечную процессию монстров без прогресса повествования, мои бесконечные цифровые монеты ни по какой другой причине, кроме их агрегации, ударяют по игровому автомату без большой отдачи. «Это эта лудическая петля, открытая и закрытая, открытая и закрытая, вы побеждаете, вы проигрываете, ничего не меняется», — говорит Шюлл. Написав в Атлантике, Алексис Мадригал постучал по концепции Люда Люциуса Шюлля, чтобы объяснить неразрывное проникновение в фотографии Facebook: вы нажимаете кнопку снова и снова, загружая вечно мимолетную информационную награду.