КОПИИ СВЕТИЛЬНИКОВ ТИФФАНИ

КОПИИ СВЕТИЛЬНИКОВ ТИФФАНИ+ВИДЕО. Светильники Тиффани изобрел и начал производить художник-декоратор Луис Камфорт Тиффани в конце XIX века. Их знаменитые витражные абажуры делались полностью вручную. Слово Тиффани стало нарицательным, и теперь так называют любой светильник с витражным абажуром.

В этой компании делают как оригинальные витражные абажуры, так и копии знаменитых светильников Тиффани. Ни одну работу здесь не поручают машине, абсолютно все творения искусная ручная работа. Сначала художник делает карандашный эскиз абажура, а потом занимается цветами. Он наносит эскиз в натуральную величину и дает номер каждой детали. Потом цифровым кодом записывает какое стекло будут использовать для каждого элемента.

Теперь пронумерованные детали вырезают, накладывают на соответствующее стекло и обводят маркером. По линиям проводят стеклорезом и обламывают лишнее. Если деталь слишком маленькая и нет достаточного рычага, чтобы отломить контур используют специальные зажимы. Теперь неровные края вырезанных деталей шлифуют песком, чтобы не повредить медную фольгу, которую сейчас приклеят. Когда обернуты все детали фольгу плотно прижимают, сначала пальцами, потом плоским предметом.

КОПИИ СВЕТИЛЬНИКОВ ТИФФАНИ

В дизайне этого светильника, как и у многих других, предусмотрены стеклянные украшения, их приобретают у поставщиков готовых изделий. Следующий шаг – покрыть фольгу флюсом, химическим веществом, благодаря которому припой не отвалится. Теперь на медную фольгу паяльником наносится оловянно-свинцовый припой. Сначала нужно просто скрепить между собой все детали, каждый из частей абажура по очереди. Теперь части абажура раскладывают вплотную друг к другу в изогнутой гипсовой форме. Детали изгибаются, принимая нужную форму. Еще флюса, и теперь паяльником соединяют части между собой, а потом паяют внутреннюю поверхность. Когда это сделано абажур вынимают из формы и обрабатывают паяльником внешнюю сторону. Теперь нужно увенчать абажур латунным колпачком и припаять его.

КОПИИ СВЕТИЛЬНИКОВ ТИФФАНИ

Этот абажур должны украшать стрекозы с филигранными латунными крылышками. После того, как крылья припаяли на место пора приниматься за финальную отделку, еще раз обработать паяльником пропаянные линии, чтобы сделать их гладкими и округлыми. Теперь абажур состаривают в растворе, который приглушает блеск и припоя и латунного верха.

КОПИИ СВЕТИЛЬНИКОВ ТИФФАНИ

В другом отделе готовят корпус светильника, стойку с патронами для ламп. Проводят провода от основания наверх, потом соединяют шнур и провода из патронов. Убирают все провода внутрь, наносят специальное средство, и привинчивают основание. В данный момент рабочие крепят финиал, который будет на верху абажура. А теперь момент просветления. Если все исправно крепится ярлычок, и светильник накрывают абажуром. Стойки настоящих Тиффани делали из бронзы, эти светильники, как настольные, так и настенные отлиты из цинка. Такой же вид по совсем иной цене.

С. РОМАНОВ, по материалам научно-популярной передачи «Как это работает?»

Рекомендуем почитать

  • УДИЛАУДИЛА
    +ВИДЕО. 1000 лет наездники используют удила, чтобы пускать степенно идущего коня в галоп. Сначала их делали из веревок, дерева и даже из костей, но со временем удила...
  • «КОЛИБРИ»: ИСТОРИЯ АВИЕТКИ DH.53«КОЛИБРИ»: ИСТОРИЯ АВИЕТКИ DH.53
    Вначале 1923 года конструкторы компании «Де Хэвилленд» решили создать очень легкий самолет. По современным меркам мы бы отнесли его к «ультралайтам», а в то время подобный аппарат...
Тут можете оценить работу автора: