Мы вынуждены исказить текст в ответ на заблокированную вами рекламу.
Друзья! Проект modelist-konstruktor.com существует благодаря рекламе. Просьба добавить сайт в исключения блокировщика и обновить страницу.

Создание игрового автомата

Создание игрового автоматаВы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит в создании игрового автомата? Месяцы работы команды дизайнеров и ИТ-ребята? Некоторые слоты сделаны, подключая графику в стандартизированные игровые шаблоны, в то время как другие используют полномасштабное производство? Ну, вам больше не нужно спекулировать! Вот инсайдерский превью того, что происходит за кадром.

Концептуализация и дизайн

Он первым шагом решает концепцию или тему. Компания может учитывать предпочтения аудитории, которые обычно отличаются географией и каналом (мобильным или настольным). Иногда игровые компании могут сотрудничать с известными брендами и фильмами – слоты, смоделированные после игры HBO’s Thrones, юрского парка Universal, супергероя Marvel, South Park и Immortal Romance, особенно популярны среди игроков. Такое сотрудничество обычно занимает больше времени и стоит дороже, поскольку слот должен отражать установленный бренд и получать лицензионные права.

Создание игрового автомата

Успех игры зависит от сочетания нескольких элементов – темы, графики, игровой механики и математики. Математический элемент – создание случайных выигрышей на основе набора правил. Разработчик игры решает, как сбалансировать частые небольшие победы с нечастыми большими выигрышами. Они также должны определять блики или частичные хиты; Количество бесплатных выплат и бонусные выплаты.

Механика игры включает в себя различные функции в каждой игре. Разработчики игр должны выяснить каждую мелочь. Вы можете просто представить себе их беседы. Как мы можем переделать работу «Дикий символ»? Каковы правила нашей мини-игры? Можем ли мы выбросить слот-барабаны и вместо этого ввести сетку падающих конфет? Как насчет того, чтобы просить игроков построить замок во время вращения барабанов?

Разработка

После того, как концепция игры на месте, арт-директора начинают с разработки графических элементов. Это похоже на закулисные анимационные фильмы; Эти ребята решают, как должны выглядеть персонажи и настройки фона, какие символы они должны размещать на барабанах слота и так далее. Дизайнер также установит макет пользовательского интерфейса и создаст каркасы, которые служат визуальным руководством для команды. Работая параллельно, есть и другие члены команды, которые разрабатывают звуковые и 3D-эффекты; Весь дополнительный джаз, который повышает игровой опыт.

Затем разработчики системы и графические дизайнеры начинают складывать игры вместе. Большинство игр сегодня написаны с использованием языка программирования HTML5, который позволяет писать игры один раз и работать на нескольких платформах. Раньше большинство игр приходилось писать дважды – одна версия для настольных игроков и другая для мобильных устройств. Мой коллега Мартина написал отдельную статью о технологической эволюции игр. Вы можете себе представить, насколько сложна технология, поскольку игровые серверы должны обрабатывать десятки миллиардов транзакций в год со всего мира!

Тестирование и проверка

Игра также проверяется внутренним процессом тестирования и обеспечения качества, а затем независимым обзором и проверкой. Аккредитованные испытательные институты, такие как eCOGRA и iTech Labs, будут уверены, что генератор случайных чисел в каждой игре действительно случайный. Другими словами, ни один человек или компьютер не смогут предсказать следующую комбинацию на барабанах слота.

Создание игрового автомата

Эти процедуры тестирования продолжаются даже после того, как игра запущена для публики, чтобы убедиться, что игра продолжает работать так, как должна. Разработчики игр и испытательные институты также содержат подробную документацию; Эти факты и изменения затем проверяются игровыми органами, такими как Комиссия по азартным играм Великобритании или Мальтийская игровая администрация.

Продвижение и запуск!

Наконец, поставщики программного обеспечения и операторы казино работают вместе, чтобы запустить игру на отдельных сайтах казино. Когда игра готова к выпуску, обе стороны также разрабатывают специальные акции для привлечения игроков. Большие игры обычно получают дополнительную фанфару; Казино могут предлагать бесплатные спины, чтобы опробовать новые игры и подтолкнуть их к вершине в игровых лобби. Эти игры с большим именем также гарантируют трейлеры, которые дают игрокам быстрый взгляд на игровые возможности. Партнерские сайты и журналы, подобные нашим, также будут публиковать обзоры игр для продвижения новых игр.

Как только игра в действии, операторы казино платят ежемесячные абонентские платы, которые определяются доходами, генерируемыми игрой.

По материалам: slotokubik.ru

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Тут можете оценить работу автора:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: